Center For treatment of CP and other CNS diseases

Contacts

Email:sferums2012@yandex.ru

phone:+7(913)941-12-16
WhatsAPP:+7(913)941-12-16
Viber:+7(913)941-12-16

on vk.com : vk.com/club160142578

write to us
request a call

Оur address

Russia, Novosibirsk region
the town of Iskitim Moldavskaya str, 50
x
Выберите язык сайта / Select the language of the site
РУССКИЙ ЯЗЫК
English language
we're on vk.com
sferums2012@yandex.ru
+7(913)941-12-16
Novosibirsk region
the town of Iskitim Moldavskaya str, 50
language

treatment

Autism treatment


We do neurometabolic therapy in this pathology, sometimes in combination with M2 macrophages therapy. All treatment solutions are made individually based on medical history of patient. You can read more about treatment methods on the corresponding page.



New method of autism treatment


Antioxidant, charged droppers - liquid glucose/Ringer's solutionIntestinal irrigation with mineral antioxidant solutions followed by sharing it with normal microflora specially grown in the laboratory environment. - Implantation of microflora into the intestine.


Physics of method


As it well known human body consist of water for 70-80%. Our cells swimming in this water as fish in aquarium. Our water has strictly structured form, which is close to crystal structure of ice, it's alkaline and charged negatively. In other words, all our cells feeded with small negatively charged "batteries", which supply their work. In normal condition this charge is allways below zero and in range from (-70mV) to (-100mV).

Under influence of unfavorable external ( increased radiation level - computers, radio and cellphones, bad manufacture, stress, nikotine, food stuffed with preservatives, dyes, etc. ) and internal ( the end products of metabolism, poisons and toxins, produced by parasites and absorbed from intestine because of dysbiosis and others ) factors, there are free radicals occur in human body - toxic, "naked" connections, they want to "wear", so they attack cells and rob them for electrons.

Every minute our cells are being attacked by more than 100 000 of free radicals. In the result of these longtime attacks, "battery" gradually becomes empty, charge of cells falls low, they start to work bad, as a result, metabolic processes violated in them, cell scorifies, wears down, loses vital functions, become old and die. In inflammatory diseases charge falls to -40mV, in oncological to -30mV and less.

So, there is task to remove toxins from body and recover cell's charge. Antioxidants can solve this task - connections with one loosely coupled electron, which can be freely given to free radical, so it stabilizes and becomes harmless for body. But, since one antioxidant molecule brings only one electron, there was idea to make substance with smaller molecules, which can give more electrons and be harmless for body.

It is water liquid processed in a special manner, which include big amount of negatively charged iones of H (hydrogene) and also iones of Na, K, Ca, Mg ,etc. In this way there was antioxidant water liquid made, which neutralizes free radicals in human body, lightly penetrating into cells, charging and supplying them by giving them electrons. Moreover, negative ions search for problem areas by themselves and eliminate them. With help of these liquid human body can regain life energy, which was given to him after birth. Cells recover their work and lost functions. So, there is gradually, physiological, selfhealing process of cells and entiry body with a result as healing various chronic diseases.


ABOUT US


CP and other central nervous system diseases treatment center

LINKS


🔗 main
🔗 treatment
🔗 about
🔗 reviews
🔗 for patients
🔗 scientific work
🔗 news
mobile version

CONTACTS


✆ +7(913)941-12-16
📧 sferums2012@yandex.ru
vk http://vk.com/club160142578

ADDRESS


🏠 Russia , Novosibirsk region
the town of Iskitim Moldavskaya str, 50
© 2009 — 2020 CP treatment center. All rights reserved.
[created by IntroZorn]
sdasdas
Разработчик
Хроленко Павел Анатольевич

По всем вопросам обращаться на introzorn@yandex.ru

Центр Лечения ДЦП и других заболеваний ЦНС

Контакты

Email:sferums2012@yandex.ru

телефон:+7(913)941-12-16
WhatsAPP:+7(913)941-12-16
Viber:+7(913)941-12-16

Вконтакте : vk.com/club160142578

написать нам
заказать звонок

Наш Адрес

Россия, Новосибирская Область
г. Искитим ул. Молдавская, 50
x
Выберите язык сайта / Select the language of the site
РУССКИЙ ЯЗЫК
English language
мы Вконтакте
sferums2012@yandex.ru
+7(913)941-12-16
Новосибирская Область
г. Искитим ул. Молдавская, 50
Язык сайта

лечение

Лечение Аутизма


При данной патологии показана нейрометаболическая терапия, иногда в сочетании с терапией М2 макрофагов. Все решается индивидуально после ознакомления с медицинской документацией пациента. По методам лечения можете ознакомится в разделе методы лечения.



Новый метод лечения аутизма


Антиоксидантные, заряженные капельницы - раствор глюкозы/рингераКишечные орошения минеральными антиоксидантными растворами с последующим подселением специально выращенной в лабораторных условиях нормальной микрофлоры. -Имплантация микрофлоры в кишечник


Физика метода


Как известно человеческий организм на 70-80% состоит из воды. А наши клетки, как рыбки в аквариуме, плавают в этой воде. Причем наша вода имеет строго структурированную форму, которая близка к кристаллической структуре льда, она щелочная и заряжена отрицательно. Иначе говоря, все наши клетки питаются от маленьких отрицательно заряженных "батареек", которые обеспечивают их четкую работу. В норме этот заряд всегда ниже нуля и колеблется от( -70 мВ) до (-100 мВ).

Под влиянием неблагоприятных внешних (повышенный радиационный фон - компьютеры, радио и сотовые телефоны, вредное производство, стресс, никотин, пища, напичканная консервантами, красителями и др.) и внутренних (конечные продукты обмена веществ, яды и токсины, выделяемые паразитами, всасывающиеся из кишечника в результате дисбактериоза и др.) факторов, в организме человека образуются свободные радикалы - токсичные, "голые" соединения, которые стремясь "одеться", атакуют клетки, отнимая и присоединяя к себе электроны.

Ежеминутно наши клетки атакуют более 100 000 свободных радикалов. В результате длительных таких атак, "батарейка" постепенно обесточивается, заряд клеток падает, они начинают плохо работать, в результате, в них нарушаются обменные процессы, клетка зашлаковывается, изнашивается, теряет жизненно важные функции, стареет и погибает. При воспалительных заболеваниях, заряд клеток падает до -40 мВ, при онкологических - до - 30 мВ и менее.

Таким образом, возникает задача удаления из организма токсических продуктов и восстановление заряда клеток. Эту задачу могут решить антиоксиданты - соединения с одним непрочно соединенным электроном, который может быть легко отдан свободному радикалу, стабилизируя его и делая безвредным для организма. Однако, поскольку одна молекула антиоксиданта поставляет только один электрон, возникла идея получить вещество с возможно более мелкими молекулами, способное отдавать много электронов и быть при этом безвредным для организма.

Это определенным образом обработанный водный раствор, содержащий большое количество отрицательно заряженных ионов Н, а также ионы Nа, К, Са, Мg и др. Таким образом, был получен антиоксидантный водный раствор который в организме человека нейтрализует свободные радикалы, легко проникая в клетки, отдает им электроны, подзаряжая и питая их. Мало того отрицательные ионы сами отыскивают в организме проблемные участки, устраняя их. С их помощью человек вновь получает ту жизненную энергию, которая была дана ему при рождении. Клетки восстанавливают свою работу, а вместе с ней свои утраченные функции. Таким образом, происходит постепенное, физиологическое, само исцеление клеток и всего организма, а вместе с ним, избавление от различных хронических заболеваний.


КОРОТКО О НАС


Центр лечения ДЦП. Органическое поражение центральной нервной системы(ОЦНС) и других заболеваний ЦНС.

ССЫЛКИ


🔗 главная
🔗 лечение
🔗 о клинике
🔗 отзывы
🔗 пациентам
🔗 научные работы
🔗 новости
мобильная версия

КОНТАКТЫ


✆ +7(913)941-12-16
📧 sferums2012@yandex.ru
vk http://vk.com/club160142578

АДРЕС


🏠 Россия , Новосибирская Область
г. Искитим ул. Молдавская, 50
© 2009 — 2020 Лечение ДЦП и других заболеваний ЦНС в Новосибирске и НСО. Все права защищены
[created by IntroZorn]
sdasdas
Разработчик
Хроленко Павел Анатольевич

По всем вопросам обращаться на introzorn@yandex.ru