Center For treatment of CP and other CNS diseases

Contacts

Email:sferums2012@yandex.ru

phone:+7(913)941-12-16
WhatsAPP:+7(913)941-12-16
Viber:+7(913)941-12-16

on vk.com : vk.com/club160142578

write to us
request a call

Оur address

Russia, Novosibirsk region
the town of Iskitim Moldavskaya str, 50
x
Выберите язык сайта / Select the language of the site
РУССКИЙ ЯЗЫК
English language
we're on vk.com
sferums2012@yandex.ru
+7(913)941-12-16
Novosibirsk region
the town of Iskitim Moldavskaya str, 50
language

treatment

Treatment with M2-like macrophages and other cells


Briefly about macrophages


Macrophages have key role players in tissue reparation. They have neuroprotective effect and stimulate axonal growth and myelination. We developed method of M2 macrophages generation with significant regenerative potential. Use of M2 macrophages is safe and effective method of Cerebral Palsy treatment. You can read more about our results and get more detailed information about macrophages in the corresponding page.

Treatment technique


We accept patients from 1,5 year old (adults included). During treatment patients must have no acute respiratory infection symptoms and no chronic condition complications.
Duration of staying in hospital - 10 days.
On the next day after admission, we install peripheral catheter or subclavian catheter anesthetized ( one or another we decide individually for patient case) and get 50-100ml peripheral blood sample , amount depends on patient's weight.
Next, we send samples to Institute of Clinical Immunology of Russian Academy on Medical Sciences, Novosibirsk, RF.
Period of M2 macrophages cultivation is 5-7 days (individually for each patient).
After 7-8 days after cultivation we do anesthetized endolumbar introduction of cells. Endolumbar introduction (injection in the lumbar portion of the spinal cord, lumbar puncture). Currently, it's the most effective way to transport cells to brain. Neither intravenous, nor subcutaneous introduction do not provide enough cells into brain to start reparative processes. After 1-2 days patient can be discharged from the hospital.
Amount of injections is individual. Make a infusion of three to ten times, as clinically proven cumulative effect of macrophages. It depends on the patient's health condition after introduction of cells and clinical effects. The clinical effects are spasticity decreasing, rising of physical activity, spasm attack reduction, in psycho-motor development for children with bulbar disorders are drooling decreasing, pharyngeal effect arising, children begin to hold head, seat.

Procedure description:


1. Endolumbar introduction
Anesthetized, patient in a sidewise position, after cleaning surgery field for 3 times, puncture through skin on L4-L5 level in lower back with special needle ( there is no spinal cord there , so procedure is safe and no complications and consequences expected). After we recieved a sample of cerebrospinal fluid from needle, we inject suspension with cultivated cells, approximately 2 ml (there are a few millions of cells in 2ml (amount is individual)). After procedure we put adhesive napkin on the surgery field. That is the final step of procedure. Some pain syndrome, nagging pain in legs after procedure may occur, these sypthomes are cut short after 1 or 2 days.

Possible reactions on cells introduction:


1. Temperature rising.
2. Skin reddening, excessive sweating as a result of vegetative reactions.
3. Vommiting possible.

All listed symptoms possible in 50% of cases. To reduce these symptoms some medicals prescibed: Dexason, Cerucal, Lasix.

You can read about results on Results page.



2. Neurometabolic therapy
It's the most effective method of CP and organic diseases of CNS treatment. Procedure is analogous to macrophages introduction - lumbar puncture. With lumbar puncture suspension of neurometabolic cells injects, they have stimulating effect on nerve tissue. This therapy operates selectively on brain stimulating servived nerve cells, which are ready to get functions of not working cells, unlike macrophages , which operates systematically.

Effect is noticeable right after procedure in spasticity and drooling decreasing. After 1 month improvement in psycho and motor area can be noticed, highly positive affection on lowering frequency of spasm attacks. This procedure we recommend for children with CP and permanent or frequent spasm attacks. Duration of treatment with this therapy is 5 days. We use this therapy for 15 years and got some not bad results.

3. Treatment with cytokines
We started this method recently, results are in processing stage so far.

Infantile cerebral palsy


Infantile cerebral palsy is a broad term, comprises few different symptome complexes, which have similar manifestations and causes of appearance:

• develop in perinatal period , so disorders arise before, during, or immediately after birth
• linked with organic harm of brain and/or spinal cord strucures
• most often charactised with disorders of uncontroled muscles and motor activity, but also movement coordination, vision, hearing, speach and psyche can be affected
• they are chronic and nonprogressive
• not hereditary, not infectious
• give in to rehabilitation, which greatly increases the quality of patient's life and socialize them to some extent.


Orthopedic effects of CP


By many causes, orthopedic complications of CP are first rank symptoms in motor activity disorders, and by eliminating them, we can, in literal sense, put children on their feet. Highest value in pathogenesis of effects of this type have dystrophic processes of skeletal muscles, which forms rough cicatrical tissue with multiple contractures and causes nearest joint and bones deformations afterwards. It causes not only movement disorder, but also provides persistent pain syndrome and forms patient's antalgic (forced) positions. Muscles contractures are further limit ability to move, which is already hard, thus orthopedic effects of CP treatment have special place in a common patient's recovery process.

Other effects of CP


Symptomatology in this disease can be very different: from barely noticeable to complete invalidization. Depends on degree of CNS injury. Beyond those listed symptoms, there also can be some specific signs of deasease:

• pathological muscle tone
• uncontrolable movements
• delay in mental growth
• spasms
• speech, hearing, vision disorders
• troubles with swallowing
• defecation and urination disorders
• emotional problems.

Risk factors and causes of CP


Main cause of CP - dying or malformation in development of some brain area, caused in infancy or before birth. In summary there are more than 100 factors for infant, that can cause CP pathologies. They groupped into 3 big categories by:

• Pregnancy process
• Birth process

Adaptation process to external environment of infant during first 4 weeks of life (this period extended to 2 years in some publications).
Statistically, from 40 to 50% of all children with CP were born prematurely. Premature infants particularly vulnerable, because they born with underdeveloped organs and systems, which increases the risk of brain damage from hypoxia (oxygen deficiency). Asphyxia during birth process is only 10% of all cases, and greater value for disease growth have mother's hidden infection, because it has toxic effect on baby's brain. Other common risk factors:

• big baby
• wrong baby presentation during pregnancy
• mother's narrow pelvis
• premature separation of placenta
• rhesus incompatibility
• precipitate labor
• drug labor induction
• induction labor with piercing amniotic sac.

There several causes of CP after birth:

• severe infections (meningitis, encephalitis, acute herpes infection)
• lead poisoning, head injuries
• accidents resulting in brain hypoxia ( drowning, airway obstruction with pieces of food or foreign items ).

We cannot fail to note that all risk factors are not absolute and most of them can be arrested or minimized their harmful effects on the child's health.


CP types


There is classification depending on distinct symptoms and what area of brain affected (by Semenova K.A.):

Spastic diplegia (Little's Disease) is a widespread form of CP, 40-80% in common statistics. Responsible for affecting limbs motor activity areas of brain, resulting to partly or full paralyzation of legs (in most cases) and hands.
Double hemiplegia expressed with most severe symptomes. Brain hemispheres or totally whole brain affected at this type of CP. There is limbs muscle stiffness, children can't hold head, stay on their feet, seat.
Hemiparetic form of CP. Affected one of brain hemispheres with cortex and subcortial strucures, which are responsible for motor activity. One side of body suffer (limbs hemiparesis), cross to affected hemisphere.
Hyperkinetic form (up to 25% of patients). Subcortial strucures affected. Expressed in hyperkinesis - involuntary movements, increased symptomatology associated with fatigue and excitement. This type of CP can be rarely found in pure form, in most cases, it is founded in combination with spastic diplegia.
Atonic (Atonic-astatic) form. Cerebellum affected. There is muscle atony, so movement coordination and balance suffer most.


Infantile Cerebral Palsy treatment


CP treatment is lifelong multilevel process, oriented on functions support and recovery, which were disordered by disease. Generally speaking, term "treatment" not suitable here, because disease cannot be cured completely, forecast depends on form of CP. Disabled person with CP in many cases can live normal life in society.

In childhood, especially in 8 years old, parents must do their best in rehabilitation of their child. The reason is that brain actively develop and healthy areas can take lost or disordered functions upon themselves. Sooner the treatment and rehabilitation of CP started, more succesfully it will be.

CP treatment is principally symptomatical and focuses on maximum development of motor skills for each child individually. Therapy must be based on the following principals:

Early beginning. Ideally, diagnosis and treatment starting in maternity hospital. We are ready to propose you newest and modern treatment CP technologies.Succession.Complexity and continuity. All together and parents efforts also, must provide maximum restoration and correction effect, which means not only motor skills development, but also speech, communicative and intellectual skills.
Treatment methods which must be included:

- Massage
- Physiotherapy
- Therapeutic exercise
- Bobath therapy
- Vojta therapy
- Using auxiliary devices ( verticalizer, orthoses , etc )
- Sessions with speech therapist and psychologist
- Using advanced cells technologies

There are medication and surgical treatment if necessary.

Prevalence of Cerebral Palsy


On present day CP has key place in chronic childhood diseases structure. In worldwide statistics, 1.7-7 out of 1000 children have this disease, it's 2.5-5.9 in Russia. In some country this number is greater, for example in 1966 year in France it was 8. Number increasing associated not only with environmental degradation, but with progress in perinatal and neonatal medicine also. Today prematurely born babies can be successfully nursed even with 500 gram weight. As it well known, prematurity is one of the main risk factor for CP.

Dear parents! There is no cure for CP, but it is possible to get good results in treatment aimed to increase quality of life. Medicine don't stand still, every year developing new methods of treatment. Maybe there will be new mothods developed to cure CP. But you need to start with something. Don't trust those people who say that they can cure CP completely - it's quackery. Even we, people with huge experience of CP treatment, can say that on present day there is no cure for CP, no complete recovery, but we can get good results in psychic and motor activity, child can adapt to everyday life, lighten parents care.



ABOUT US


CP and other central nervous system diseases treatment center

LINKS


🔗 main
🔗 treatment
🔗 about
🔗 reviews
🔗 for patients
🔗 scientific work
🔗 news
mobile version

CONTACTS


✆ +7(913)941-12-16
📧 sferums2012@yandex.ru
vk http://vk.com/club160142578

ADDRESS


🏠 Russia , Novosibirsk region
the town of Iskitim Moldavskaya str, 50
© 2009 — 2020 CP treatment center. All rights reserved.
[created by IntroZorn]
sdasdas
Разработчик
Хроленко Павел Анатольевич

По всем вопросам обращаться на introzorn@yandex.ru

Центр Лечения ДЦП и других заболеваний ЦНС

Контакты

Email:sferums2012@yandex.ru

телефон:+7(913)941-12-16
WhatsAPP:+7(913)941-12-16
Viber:+7(913)941-12-16

Вконтакте : vk.com/club160142578

написать нам
заказать звонок

Наш Адрес

Россия, Новосибирская Область
г. Искитим ул. Молдавская, 50
x
Выберите язык сайта / Select the language of the site
РУССКИЙ ЯЗЫК
English language
мы Вконтакте
sferums2012@yandex.ru
+7(913)941-12-16
Новосибирская Область
г. Искитим ул. Молдавская, 50
Язык сайта

лечение

Лечение с помощью М2 подобных макрофагов (собственных клеток)


Коротко о макрофагах


Макрофаги играют ключевую роль в репарации тканей. Они обладают нейропротективным эффектом и стимулируют рост и миелинизацию аксонов. Мы разработали способ генерации М2 макрофагов со значительным регенеративным потенциалом. Использование М2 макрофагов является безопасным и эффективным способом лечения ДЦП. С нашими результатами и более подробной информацией о макрофагах вы можете ознакомиться в статье, она есть на сайте.



Методика лечения


На лечение принимаются пациенты в возрасте от 1,5 лет ( в том числе и взрослые).На момент лечения пациент должен быть без признаков острой респираторной инфекции и осложнений хронических заболеваний
Срок пребывания в стационаре 10 дней
На следующий день после поступления устанавливается переферический или подключичный катетер (все решается индивидуально) под наркозом и идет забор периферической крови в количестве от 50-100 мл в зависимости от возраста и веса пациента.
Далее кровь курьером отправляется в институт клинической иммунологии РАМН, Новосибирск, РФ.
Срок культивирования М2 макрофагов 5-7 дней ( зависит индивидуально).
Введение клеток производится на 7-8 сутки после культивирования под наркозом эндолюмбально). Эндолюмбальное введение ( в позвоночный канал, люмбальная пункция). В настоящий момент это самый эффективный способ доставки клеток в мозг. Ни внутривенное, ни подкожное введение не обеспечивает мозг нужным количеством клеток что бы запустить репаративные процессы. Через 1-2 суток пациент может быть выписан из стационара.
Количество процедур решается индивидуально.  Делают подсадку от трех до десяти раз, так как доказан клинически накопительный эффект от макрофагов. Эффект появляется в виде снижения спастики, нарастание двигательной активности, снижение приступов судорог, в психо-моторном развитии, у детей с бульбарными нарушениями уменьшается слюнотечение, появляется глоточный рефлекс, дети начинают держать голову, сидеть.


Описание самой процедуры:


1. Эндолюмбальное введение
Под наркозом, в положении пациента на боку, после 3х кратной обработки операционного поля, делается прокол специальной иглой через кожу на уровне L4-L5 позвонков ( в этом месте уже нет спинного мозга, поэтому данная манипуляция безопасна и не несет ни каких осложнений и последствий). После того как мы получили из иглы спинномозговую жидкость ( ликвор), мы через шприц вводим взвесь культивированных клеток, примерно около 2х мл ( в 2х мл содержатся несколько миллионов клеток ( у каждого количество культивированных клеток разное). После процедуры на место манипуляции накладывается стерильная клеющаяся салфетка. На этом процедура окончена. После процедуры возможен небольшой болевой синдром, тянущие боли в ногах, данные симптомы купируются через 1-2 дня.



Возможны реакции на введение клеток:


1. Повышение температуры.
2. Покраснение кожных покровов, повышенная потливость как результат вегетативных реакций.
3. Возможна рвота.

Все перечисленные симптомы встречаются в 50% случаев, для предотвращения данной симптоматики после введения назначаются препараты купирующие эти симптомы: Дексазон, Церукал, Лазикс.

О результатах вы можете прочитать в разделе Результаты.





2. Нейрометаболическая терапия
Один из самых эффективных методов лечения ДЦП и органических поражений ЦНС. Процедура проводится аналогично введению макрофагов то есть эндолюмбально. Эндолюмбально вводится взвесь нейрометаболитов которые в свою очередь оказывают хороший стимулирующий эффект на нервную ткань. Данная терапия действует избирательно на мозг стимулируя сохранившиеся нервные клетки, которые в свою очередь готовы взять на себя функцию не работающих клеток в отличие от макрофагов, которые действуют системно.

Эффект заметен сразу после процедуры в виде снижения спастики, снижения слюнотечения. Спустя 1 мес можно отметить улучшения в психической и двигательной сфере, очень позитивно влияет на уменьшение частоты приступов судорог. Данную процедуру мы рекомендуем детям где с ДЦП преобладают постоянные или частые судорожные приступы. Длительность лечения данной терапией 5 дней. Данной терапией занимаемся в течении 15 лет, имеем очень неплохие результаты.



3. Лечение с помощью цитокинов
Данный метод мы только запустили в работу, пока результаты в стадии обработки.



Детский Церебральный Паралич


Детский Церебральный Паралич – это широкое понятие, которое охватывает несколько различных симптомокомплексов, имеющих схожие проявления и причины возникновения:

• развиваются в перинатальном периоде (буквальный перевод: «около родов», то есть нарушения возникают до, во время или после родов)
• связаны с органическим повреждением структур головного и/или спинного мозга
• чаще всего характеризуются нарушениями произвольной мышечной и двигательной активности, но также могут страдать координация движений, зрение, слух, речь и психика
• являются хроническими и непрогрессирующими
• не передаются по наследству, не являются заразными
• поддаются реабилитации, которая позволяет значительно улучшить качество жизни больного человека и социализировать его в большей или меньшей степени.


Ортопедические последствия ДЦП


Во многих случаях ортопедические осложнения ДЦП являются первичными по отношению к нарушениям двигательной активности, и, устранив их, можно в буквальном смысле поставить ребенка на ноги. Наибольшее значение в патогенезе последствий данного типа имеют дистрофические процессы скелетной мускулатуры, которые приводят к формированию грубой рубцовой ткани с множественными контрактурами и в дальнейшем к деформации близлежащего сустава и костей. Это не только вызывает нарушение движения, но также обуславливает стойкий болевой синдром и формирует анталгические (вынужденные) позы у больных. Мышечные контрактуры еще более ограничивают и без того затрудненную способность к движению, поэтому лечение ортопедических последствий ДЦП занимают особое место в общем процессе восстановления больного.



Прочие последствия ДЦП


Симптоматика при данном нарушении может быть очень различной: от едва заметной до полной инвалидизации. Зависит это от степени поражения ЦНС. Помимо вышеозначенных симптомов могут наблюдаться также следующие характерные признаки заболевания:

• патологический мышечный тонус
• неконтролируемые движения
• задержка психического развития
• судороги
• нарушения речи, слуха, зрения
• трудности с глотанием
• нарушения актов дефекации и мочеиспускания
• эмоциональные проблемы.


Факторы риска и причины ДЦП


Основная причина ДЦП – гибель или порок развития какого-либо участка головного мозга, возникшие в раннем возрасте или до момента рождения. Всего выделяют более 100 факторов, которые могут привести к патологиям ЦНС у новорожденного, их объединяют в три большие группы, связанные с:

• Течением беременности
• Моментом родов

Периодом адаптации младенца к внешней среде в первые 4 недели жизни (в некоторых источниках этот период продляют до 2 лет).
По статистике, от 40 до 50% всех детей с ДЦП были рождены преждевременно. Недоношенные малыши особенно уязвимы, так как рождаются с недоразвитыми органами и системами, что повышает риск повреждения мозга от гипоксии (кислородное голодание). На долю асфиксии в момент родов приходится не более 10% всех случаев, и большее значение для развития заболевания имеет скрытая инфекция у матери, главным образом из-за ее токсичного воздействия на мозг плода. Другие распространенные факторы риска:

• крупный плод
• неправильное предлежание
• узкий таз матери;преждевременная отслойка плаценты
• резус конфликт
• стремительные роды
• медикаментозная стимуляция родов
• ускорение родовой деятельности с помощью прокола околоплодного пузыря.

После рождения малыша существуют следующие вероятные причины поражения ЦНС:

• тяжелые инфекции (менингит, энцефалит, острая герпетическая инфекция)
• отравления (свинец), травмы головы
• инциденты, приводящие к гипоксии мозга (утопление, закупорка дыхательных путей кусочками пищи, посторонними предметами).

Нельзя не отметить, что все факторы риска не являются абсолютными, и большую часть из них можно предотвратить или минимизировать их вредное влияния на здоровье ребенка.

Виды/типы ДЦП


В зависимости от зоны поражения головного мозга и характерных проявлений существует следующая классификация (по Семеновой К.А.):

Спастическая диплегия – наиболее распространенная форма, в общей статистике 40-80%. Наблюдается поражение отделов мозга, ответственных за двигательную активность конечностей, что приводит к полной или частичной парализации ног (в большей степени) и рук.
Двойная гемиплегия выражается самыми тяжкими проявлениями. При этой форме поражены большие полушария мозга или тотально весь орган. Клинически наблюдается ригидность мышц конечностей, дети не могут держать голову, стоять, сидеть.
Гемипаретическая форма. Поражено одно из полушарий ГМ с корковыми и подкорковыми структурами, отвечающими за двигательную активность. Страдает одна из сторон тела (гемипарез конечностей), перекрестная по отношению к больному полушарию.
Гиперкинетическая форма (до 25% больных). Поражены подкорковые структуры. Выражается в гиперкинезах – непроизвольных движениях, характерно усиление симптоматики при утомлении, волнении. Данная форма ДЦП в чистом виде встречается относительно редко, чаще в сочетании со спастической диплегией.
Атонически-астатическая форма возникает при поражении мозжечка. Более всего страдает координация движений и чувство равновесия, наблюдается атония мышц.


Лечение Детского Церебрального Паралича


Лечение данной патологии является пожизненным многомерным процессом, направленным на поддержание и восстановление функций, которые были нарушены в результате болезни. Да и вообще понятие именно «лечение» здесь не является самым подходящим, так как заболевание не поддается полному излечению, прогноз полностью зависит от формы. Инвалиды ДЦП во многих случаях способны к нормальной жизни в социуме.

В детском возрасте, особенно до 8 лет, родителям нужно приложить максимум усилий, чтобы реабилитировать ребенка. Это связано с тем, что мозг активно развивается и выполнение каких-то утраченных или нарушенных функций могут взять на себя здоровые отделы. Чем раньше будет начато лечение и реабилитация ДЦП, тем успешнее будет этот процесс.

Лечение ДЦП носит преимущественно симптоматический характер и фокусируется на том, чтобы максимально развить доступные для конкретного ребенка двигательные навыки. Терапия должна основываться на следующих принципах:

Раннее начало. В идеале – постановка диагноза и начало лечения еще в роддоме. Мы готовы предложить вам самые новые и передовые технологии лечения ДЦП.Преемственность.Комплексность и непрерывность. Все вместе, а также усилия родителей, должно обеспечить максимальный восстановительно-коррекционный эффект, который подразумевает развитие у больного ребенка не только двигательных, но также речевых, коммуникативных и интеллектуальных навыков.
Лечение, которое должно проводиться при ДЦП:

• Массаж - Физиотерапия
• ЛФК - Бобат-терапия
• Метод Войта
• Применение вспомогательных устройств (вертикализатор, ортезы и т.д.)
• Занятия с логопедом и психологом. - Использования передовых клеточных технологий

При необходимости также проводится медикаментозное и хирургическое лечение.



Распространенность ДЦП


На сегодняшний момент ДЦП занимает ведущее место в структуре хронических болезней детского возраста. По мировой статистике число больных этим заболеванием детей составляет 1,7-7 на 1000 здоровых, в России эти цифра колеблется в пределах 2,5-5,9. В некоторых странах этот показатель существенно выше, например, по данным Франции на 1966 год он составлял 8 человек. Увеличение числа больных связывают не только с ухудшением экологии, но также с прогрессом в перинатальной и неонатальной медицине. Сегодня успешно выхаживают младенцев, рожденных недоношенными, в том числе с весом в 500 грамм, как известно, именно недоношенность является одним из основных факторов риска по ДЦП.



Дорогие родители! Вылечить ДЦП невозможно, но получить хорошие результаты в лечении направленные на улучшение качества жизни вполне возможно. Медицина не стоит на месте и каждый год появляются все новые и новые методы лечения. Возможно в ближайшее время найдутся методики для излечения ДЦП. Но начинать с чего то нужно. Не верьте тем кто говорит что сможет вылечить полностью ДЦП – это шарлатанство. Даже мы имея огромный опыт лечения ДЦП можем сказать что на данный период времени полного выздоровления быть не может, но могут быть хорошие улучшения в психической и двигательной сфере, ребенок сможет адаптироваться к повседневной жизни, облегчит уход родителям.


КОРОТКО О НАС


Центр лечения ДЦП. Органическое поражение центральной нервной системы(ОЦНС) и других заболеваний ЦНС.

ССЫЛКИ


🔗 главная
🔗 лечение
🔗 о клинике
🔗 отзывы
🔗 пациентам
🔗 научные работы
🔗 новости
мобильная версия

КОНТАКТЫ


✆ +7(913)941-12-16
📧 sferums2012@yandex.ru
vk http://vk.com/club160142578

АДРЕС


🏠 Россия , Новосибирская Область
г. Искитим ул. Молдавская, 50
© 2009 — 2020 Лечение ДЦП и других заболеваний ЦНС в Новосибирске и НСО. Все права защищены
[created by IntroZorn]
sdasdas
Разработчик
Хроленко Павел Анатольевич

По всем вопросам обращаться на introzorn@yandex.ru